Английский язык

Как развить способности наших деток, как сделать их умными и здоровыми.

Модератор: svetulya_

Re: Английский язык

Сообщение AnnaK » 13 ноя 2012, 17:09

День 2 "Создаём правильные условия для эффективного изучения иностранных языков всей семьёй"

День 2 Устраняем типичные подводные камни (неправильные установки у родителей и детей)

На эту тему я могу говорить бесконечно долго, никогда не устаю, а поводы для моих "выступлений на баррикадах" вижу везде и всюду.

Наши установки, скрытые или просто неявные убеждения об изучении языков тормозят не только нас самих, но и детей. Получили мы эти "вирусы в мозгах" - я сравниваю эти установки с компьютерным софтом - от наших родителей, соседей, друзей и учителей. Причём самый вредоносный и разрушительный эффект, к сожалению, у школы.

Перечислю коротко самые распространённые саботирующие ментальные программы (моя копилка постоянно пополняется, буду благодарна за любые дополнения!!!)

1. Изучать языки трудно, сложно, скучно.

Проявляется в следующих ипостасях: родственники, соседи или даже сама мама причитает "Ох уж этот английский, Петя даже по-русски такое сказать не может, а учительница от него на иностранном языке требует." Ноги растут у этого феномена из негативного опыта родителей и других взрослых. Неэффективная школьная система, страхи конкретных людей - одна из причин, почему БОЛЬШИНСТВО людей на постсоветском пространстве языками, кроме родного, не владеет.


2. Противопоставление родной язык-иностранный. Ино-странец, чуже-странец. Подозрительно, чуждо, напряжно. несвоё, неродное. А зачем?

Сменим пластинку: если вы живёте не в России, то вариантов масса:
язык бабушки, язык школы, язык семьи.
В моей семье для дочери мирно сосуществуют: мамин (русский) и папин (немецкий) языки, а также язык её любимой учительницы музыки Марлис (английский).
Для живущих в моноязычном пространстве (например, центральная Россия) можно использовать термины «первый язык семьи-второй язык семьи», даже если вы пока только смотрите мультики по несколько минут в день. Как корабль вы назовёте...

У нас дома английский – третий язык семьи, что я регулярно (!) озвучиваю в присутствии ребёнка. Для моей дочери это – норма, она по-другому и не знает.
А что вы сделаете нормой в своих семьях?
Пусть английский (литовский, немецкий) станет привычным, «родным», уютным, своим – частью быта.

3. Очень успешно программируют на неуспех (какая формулировочка, а?) высказывания при ребёнке типа «В нашей семье языки никому не даются, мы больше по математической части» Или «надеюсь, сын пойдёт в маму, папа у нас врач, у него химия и биология в школе хорошо шли, а маме лучше давались языки». Особенно маленькие дети хотят быть похожими на родителей, и в подсознании быстро поселяется вредоносные программы.
Объективная реальность такова: ЛЮБОЙ человек, овладевший хотя бы одним языком, в состоянии научиться говорить на втором, третьем, пятом и десятом. Учёными неоднократно было доказано, что ВСЕ здоровые люди рождаются со способностью обучаться языкам, и если детей поместить в благоприятные условия, они могут одновременно учить даже 3 или 4 языка.

4. Ещё один очень экспансивный ментальный сорняк – это «Язык в совершенстве».
Я всегда теряюсь, когда при мне используют подобное выражение. Любой язык нужен для опрелённых целей. Оперный певец выучит либретто наизусть и, вероятно, партитуру. Часто певцы могут сносно общаться с коллегами по сцене и решать бытовые вопросы на других, «рабочих», языках.
Программисты у нас в Германии (знаю лично несколько русскоязычных) прекрасно говорят на своём странном программистском немецком – не понимаю НИЧЕГО – но абсолютно беспомощны в магистрате или при поиске новой квартиры.
«Всё или ничего!» Среди мам-перфекционисток распространено убеждение, что если они сами "в совершенстве" не владеют иностранным языком (как вариант: имеют акцент, плохо знают грамматику, позабыли многое из школьной или университетской программы), то не могут обучать ребёнка. Как же, ведь ребёнок переймёт акцент! Лучше сидеть на попе ровно и не делать ничего, а когда припрёт, перепоручить задачу обучения языкам «специалистам».

Если уж говорить только про акцент (почему так боятся акцента, ума не приложу, ведь главное, чтобы понимали и самому понимать!?), то дети копируют не только родителей (или учителей!) в произношении, но и героев фильмов, мультиков, певцов, друзей и проч. А вы уверены, что педагог в школе или репетитор будет говорить без акцента? Да и вообще, почему считается, что научить ребёнка чтению или базовому счёту может любая мама или бабушка, а для того, чтобы дать базовые языковые навыки иностранного языка нужен специалист с дипломом?

5. «Ошибки делать плохо и стыдно». Спасибо, школа, за дополнительные оковы. С этим убеждением изучать языки всё равно, что ехать на автомобиле с неснятым ручным тормозом.

Сделали шаг, упали, встали и пошли дальше! А на синяки и разбитые коленки внимание обращать не стоит.

Задание этого дня: загляните в себя и прислушайтесь к своим страхам, которые связаны с изучением языков. Что тормозит лично вас? Что будем выкорчёвывать и чем будем заменять. В комментариях буду помогать менять формулировки всем отметившимся.
Последний раз редактировалось AnnaK 13 ноя 2012, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AnnaK
координатор
координатор
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 02:00
Откуда: Казань

Re: Английский язык

Сообщение AnnaK » 13 ноя 2012, 17:09

День 3. "Создаём правильные условия для эффективного изучения иностранных языков всей семьёй"

День 3 Факторы успеха

Почему у одних получается, а у других нет? Почему у родителей с низким уровнем владения языком всё равно вырастают свободно говорящие на английском дети, а у выпускников ин-язов нет? В комментариях к предыдущему дню я увидела массу подтверждений к тому, что приводит к неиспользованию частей паззла.

Сегодня мы поговорим о факторах успеха. Принимая во внимание все, у шансы на успех 100%.


Чёткие цели и стратегия – а для чего конкретно нужен язык Вашему ребёнку, в каком объёме?
Например, мне важно, чтобы дочь свободно говорила и читала по-русски, что касается умения писать – это опционально. Цель – возможность общаться с родственниками в России. В английском же для меня важны все 4 языковых навыка (понимание, говорение, чтение, письмо). Для каждого языка у меня есть минимальные и максимальные панки целей.
Фактор времени – чем более ранний старт, тем лучше.
Если интересует НАУЧНЫЙ взгляд на то, когда оптимальнее начинать, и почему, дайте знать в комментариях, выложу ссылки на выступления нейрофизиологов.
Правильная частотность.
Для определённого уровня владения (см. Пункт 1, цели) нужна разная частотность. Но даже для базовых знаний и умений необходимо как минимум два раза в неделю с ребёнком заниматься по 30-40 минут.
Качество занятий и используемых материалов.
Без комментариев!
Мотивация ребёнка
Один из самых важных факторов. Основная задача родителей – создание и поддержание мотивации!!!
Я КАЖДЫЙ день хвалю дочь за то, что она говорит на трёх языках, использую любой повод. КАЖДЫЙ день в разных контекстах подчёркиваю важность владения несколькими языками и даю ей доказательства этого. Подсовываю «морковки» для ослика, повышаю ей самооценку.
С какими эмоциями связано изучение языков у ваших детей? Обращайте внимание на качество этих эмоций!!!
Настойчивость родителей.
Тоже не нуждается в комментариях. Скажу только, что если вы со своими личными целями определились, и цели по детям гармонируют, то это не так уж и сложно, продолжать, не взирая на разные временные сложности.
И в двуязычных семьях они есть, просто сложности другие.
Приверженность выбранной стратегии.
Это такая объёмная тема, что можно делать отдельный тренинг. Коротко: выбираете, согласно целям, способ «занятий», и его придерживаетесь. Пример: я не использую «занятий» как таковых, включаю английский в повседневную жизнь. Беру определённые отрезки времени и заполняю их языком. Этой стратегии я придерживаюсь 3 с половиной года. Для английского. Для японского через 2 года у меня запасена другая стратегия J.
Драйв. Энергия.
Тоже, думаю, комментировать не надо. Один вопрос: какие у ВАС возникают эмоции, когда готовитесь к занятиям, планируете их, собираете материал? «Ох, опять нужно что-то придумывать?» Или «Как здорово, что дочь уже освоила Х, Х и Х. Чем её порадовать/побаловать завтра?»
Адаптивность к изменениям.
Под Вашу стратегию должен быть составлен план (что, где и когда вы делаете с ребёнком). И, разумеется, мы дсстаточно гибко с ним работаем. В зависимости от жизненных ситуаций и работа с разными языками может быть адаптирована.
Задействование как можно большего количества членов семьи в изучении языков. Создание группы поддержки внутри и вне семьи.
Об этом детально буду говорить в пятницу!

Подумайте, что вы уже используете, а какие факторы у вас «проседают»? Что можете изменитть прямо сегодня?

P.S. Составить этот список мне помог замечательный коуч и мой партнёр, психолингвист Игорь Серов.

UPD: Вот ссылка на выступление вашингтонского профессора Патришии Кул, которое развеивает теории о том, что надо ждать с обучением другим языкам, пока не "устаканится" родной.
http://www.ted.com/talks/patricia_kuhl_ ... abies.html

Можно настроить как субтитры на русском, так и текст увидеть - если хотите, на английском или русском

Аватара пользователя
AnnaK
координатор
координатор
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 02:00
Откуда: Казань

Re: Английский язык

Сообщение AnnaK » 13 ноя 2012, 17:10

День 4. Как организован день в семье, изучающей языки совместно.

Здравствйте, дорогие участники!
В комментариях было очень много вопросов, с чего же начать, если ещё процесс не запущен. Это, к сожалению, тема отдельного тренинга, следите за анонсами сообщества. Я его обязательно сделаю.

Пока же можете просто вместе петь песенки. Ничего страшного, что дети не понимают слов, нет. Непонимание нормально в начале овладения языком. Моя дочь, громко распевающая «Крылааааатые качели...» не понимает и половины содержания песни. Я в этом уверена.
С регулярным повторением и добавлением в словарный запас новых слов постепенно придёт и понимание, само по себе – вот оно, чудо изучения языков детьми! Главное, чтобы язык постоянно присутствовал в жизни семьи и ребёнка.

Об этом и будет сегодняшний день тренинга. Как же организовывать день, чтобы присутствие (в английском есть слово exposure) было гармоничным и максимальным?
Я расскажу, как это происходит в семьях моих друзей и знакомых, а также у меня дома.


Кому-то комфортнее проводить «занятия» (с заготовленными материалами, с жёсткой структурой и т.д.) Некоторые мамы (и я в их числе) предпочитают совместную деятельность на языке. А третья категория семей комбинирует первые два подхода. Все они легитимны – люди разные, дети тоже нуждаются в индивидуальном подходе. Главное, чтобы вы чувствовали себя расслабленно и получали радость от языка!

Наш с дочерью день начинается с песен на английском (я включаю или ноутбук с подготовленными роликами на Youtube, или ставлю заготовленный мною трек, набор песен). Минут 15 мы нежимся и просыпаемся под энергичные песенки. Потом мы чистим зубы и умываемся на английском, минут 5.
Главное, чтобы правила разделения языков в вашей семье были понятны детям и соблюдались неукоснительно.
За завтраком мы говорим по-немецки, т.к. нам необходим и этот язык, мы же живём в Германии.


По дороге в садик, где дочь проводит полдня, с 9:30 до 14:00, мы опять же поём песни и обсуждаем всё увиденное на английском. В садике наступает время русского и немецкого (это двуязычное, немецко-русское дошкольное учреждение).
На каждый день у меня есть план-расписание языковых блоков, которого я придерживаюсь.

В других семьях родители используют и ресурсы курсов, занятий и разных кружков. Мы тоже ходим в субботнюю русскую школу на 3 часа, где дети мастерят и рисуют, а также поют – всё на русском языке.
Есть у нас и так называемые play dates, встречи мам и детишек, на которых мы используем определённые языки. Найти !сообщниц» намного легче, чем вам кажется.

Мои российские клиентки из больших городов даже вешали объявления на подъездах – и находили желающие семьи в соседних домах или даже в своих же подъездах! Ну и интернет вам в помощь, конечно! Как быстро и правильно создавать группу поддержки, расскажу завтра.

Главный критерий всех ваших действий на другом языке, повторюсь – это положительные эмоции.

Не забудьте про визуальное подкрепление: постеры с русским и немецким алфавитом у нас висят в квартире на видных местах, разумеется, на уровне глаз нашей трёхлетки. Ростомер тоже с буквами (алфавит там русский :-) ). На некоторых объектах (комод, например) карточки со словом. Я не обучаю чтению активно. Так, некоторые буквы – по запросу – объясняю. Алфавит английский мы смотрим на Youtube. В квартире в разных местах лежат книги на трёх языках. Некоторые мамы читают одну историю или сказку на разных языках, я ещё пока так не делала.

Подготовка к нашим «занятиям» (поиск песен и слов, нужной лексики) занимает у меня, продвинутого пользователя, полчаса в неделю. Начинающим мамам потребуется больше времени, но необязательно всё делать самим. Есть специальные тренинги и курсы для мам с детьми, на которых и объясняют, и лексику дают, и поддерживают. Обзор таких сервисов я буду регулярно делать у себя на сайте.

Я работаю и на будущее. Уже создала группу поддержки с японским, раз в неделю мы встречаемся с несколькими японскими мамами и детками нашего возраста. Дети замечательно играют вместе, хотя языки у них не пересекаются!!! Также у меня собирается коллекция японских книг на возраст 5-6 лет. Пока же дочь слышит звучание японского, видит, как мама трещит с подружками, и понимает, что и японский – норма :-) . Но японскому буду обучать наследницу годам к 6.

А как Вы можете внедрить языки в вашу повседневную жизнь? Что реально прямо сейчас, а что пока «навырост»? Что Вам надо сделать в ближайшие дни, чтобы присутствие языка стало видимо и слышимо в Вашей семье?

Аватара пользователя
AnnaK
координатор
координатор
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 02:00
Откуда: Казань

Re: Английский язык

Сообщение AnnaK » 13 ноя 2012, 17:11

День 5. "Создаём правильные условия для эффективного изучения иностранных языков всей семьёй"

День 5. Как создать группу поддержки?
В идеале семья и ближайшее окружение и должны стать вашей группой поддержки. Прежде чем начать искать союзников вне дома, займитесь созданием надёжного тыла, порта приписки, ибо диверсанты-саботажники могут наворотить такого... Маленькие дети очень восприимчивы к влиянию близких! Самое важное – не вступать в борьбу! Вы – союзники, ваша задача – спокойно и взвешенно убедить семью что вы вместе действуете в интересах ребёнка. Ваше желание обучать языкам – не прихоть, не попытки угнаться за модой или утереть нос друзьям и соседям. Важно донести до родственников и тех, кто ежедневно общается с ребёнком, что раннее обучение языкам хорошо сказывается на развитии когнитивных и коммуникативных способностей, дети-билингвы более устойчивы к стрессу, лучше учатся в школе. Исследований и статей на эту тему - море.


Бабушкам помогает ещё аргумент, что, выучив хотя бы базовые понятия до школы (цвета, формы, животные), можно уже существенно уменьшить стресс от нового школьного предмета. Да и вообще люди, свободно изъясняющиеся на двух или более языках – норма, а не исключение!

По оценкам всемирно известных лингвистов от 60 до 75% населения земли билингвы или даже владеют тремя и более языками. В Юго-Восточной Азии (Индия, Индонезия. Малайзия) дву- и трёхъязычие – норма. Да даже в России есть регионы, где билингвизм – явление обыденное: Кавказ, Татарстан, Чувашия, Калмыкия.

Как и где искать единомышленников вне семьи?
Расскажу о собственном опыте.
Главным источником или поставщиком мам и пап с одинаковыми целями и взглядами на жизнь, как ни банально, оказались детские площадки. Услышав русскую/английскую/японскую речь, я «организовывала» контакты детей и знакомилась с мамами. С подходящими мне семьями обменивалась телефонами.
Далее по списку фигурируют развивающие кружки и прочие занятия.
Главное, не стесняться рассказывать о себе и ребёнке (нам так нравится вместе петь песни на английском – ищу в интернете ролики со словами, смотрим и поём!).

Делитесь своими мечтами и целями, не бойтесь показаться хвастливыми или непонятыми. Люди реагировали намного доброжелательнее, чем я ожидала. Я много говорила о том, как знание английского (пусть на «детском» уровне) поможет моему ребёнку в будущем.

Ещё я вывешивала объявления в нашей районной библиотеке, в детском саду. «Ищу друзей для игр моей дочери (возраст). Мы говорим на ххх. Хотите, чтобы Ваш ребёнок раз в неделю, играючи, учил ххх?»

Здесь возможны два подхода:
1. Вы находите единомышленников, пусть даже «нулевиков» в языке. Помогаете им подтянуться до вашего уровня, на первом этапе служите локомотивом состава. Но у вас всегда будет кто-то, кто поддержит в минуту слабости, с кем можно будет разделить расходы на доставку книг или игр, а также и помогать в поиске нужных материалов.
2. Вы сами не сильны в языке. Что ж, можно найти семьи, разделяющие ваши интересы, и вместе идти к цели. Это тоже намного легче, чем в одиночку.

Помимо наших, родительских целей (более дешёвые совместные закупки, сильное плечо в слабую минуту, экономия времени при поиске книг, фильмов и других материалов), не стоит забывать и о том, что дети к школьному возрасту будут всё больше отдаляться, обосабливаться и ориентироваться на сверстников. А кто может оказывать решающее влияние на окружение ребёнка? Родители детей до 6-7 лет... Холите и лелейте тех деток вокруг вас, которые тоже говорят на нужных вам языках! Если у ребёнка нет надобности в языке (а с кем говорить-то?), то навыки быстро утрачиваются...

Отличная среда для поиска членов Вашего «тайного» клуба – интернет. В каждом городе есть свои локальные порталы. Там тусуется много народа, есть группы по интересам. А для жителей небольших и отдалённых населённых пунктов часто это единственный способ найти единомышленников и поддержку. Хотя даже в этом случае объявления на подъездах могут дать свои плоды. Многие родители никогда бы не пошли на такой шаг – повесить объявление, но откликнулись на него. И за полярным кругом есть люди, с удовольствием путешествующие с детьми, мыслящие глобально.

Мои немецкие друзья во Франции повесили объявление в ближайшем супермаркете, и нашли немецко-французскую пару с детишками. Я сама один раз попробовала найти русско-японскую семью с помощью объявления в нашем местном японском супермаркете, но этот опыт оказался неудачным.

Моя коллега Полина из Петербурга, у которой растёт замечательная двуязычная девочка, регулярно организоывает «Английскую песочницу». Под руководством педагога дети на английском играют или мастерят, поют и танцуют, а мамы улучшают свой уровень владения языком. Да и вообще тематические тренинги для мам помогают найти союзников. В интернете подобных тренингов тоже уже достаточно. И я, и мои коллеги, проводим их довольно часто.

Мамам и папам школьников рекомендую найти своим чадам друзей по переписке, вот адреса специализированных сайтов:
http://www.penpalsnow.com/index.html
http://ww6.ks-connection.org/home.cfm
http://www.penpalworld.com
http://www.stachsw.cz/kppc/index.php
http://www.studentsoftheworld.info/menu_penpals.php

А где Вы можете начать искать людей, с которыми будете делиться радостями и сложностями обучения детей языкам в семье? Где в Вашем случае, в Вашем городе или посёлке водятся единомышленники?

Аватара пользователя
AnnaK
координатор
координатор
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 02:00
Откуда: Казань

Re: Английский язык

Сообщение Ezhinka » 13 янв 2013, 12:29

Анна, спасибо большое за статью. Очень интересно и вдохновляюще. У меня дочка с 2-ух лет, чуть ли не каждый день смотрит мультики и развивающие передачи на английском языке (такие как Dora the Explorer, Peppa Pig, Playschool, Umizoomi). Еще я ей перед сном читаю сказки на английском. Сейчас ей 4 года и она выдает целые фразы на английском, отвечает на вопросы и, когда играет одна, иногда бормочет по-английски. Так что база уже есть. Если теперь с ней регулярно разговаривать, то она будет свободно общаться. Но вот с регулярностью пока проблемы. Если кто-нибудь тоже занимается английским со своим ребенком, давайте встречаться, разговаривать по-английски и вдохновлять друг друга!

Ezhinka
заинтересовавшаяся
заинтересовавшаяся
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:34

Re: Английский язык

Сообщение kuvshinka » 17 янв 2013, 12:04

Интересная и познавательная статейка, вернее методика.

Аватара пользователя
kuvshinka
любознательная
любознательная
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:25

Re: Английский язык

Сообщение Igorosan » 18 янв 2013, 16:51

кто и что скажет о методике английского онлайн? то есть не учить, а овладевать им, общение с носителями

примеры: http://ile-school.com
lang-live.ru
englex.ru

и так далее

Аватара пользователя
Igorosan
гость
гость
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:47

Re: Английский язык

Сообщение Uniti » 14 июн 2013, 04:45

Слышала, что теперь, чтобы учить иностранные языки даже с дому не надо выходить.
Теперь преподают английский по скайпу, и даже после курсов выдают диплом.

Все приходит вовремя, если люди умеют ждать.
Аватара пользователя
Uniti
активная
активная
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 21:59

Re: Английский язык

Сообщение Igorosan » 07 авг 2013, 14:28

У нас ребенок учится в школе ILES - http://ile-school.com

пока всем довольны после трех занятий. цены приемлемые, радует, что преподаватели носители языка

Аватара пользователя
Igorosan
гость
гость
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:47

Re: Английский язык

Сообщение Igorosan » 17 сен 2013, 18:31

вот. если кому нужно, копирую инфу с сайта:

"На форумы для молодых мам, родителей и.т.д.
Английский язык для детей и их родителей. Овладение языком в кротчайшие сроки. Занятия проводят носители языка по новаторской методике Владимира Соловьева. Занятия проводятся в игровой форме. Школа есть в каждом городе. В удобное время . Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально. Доступная стоимость.
ссылка на сайт уникальной школы http://www.ile-school.com/ "

Аватара пользователя
Igorosan
гость
гость
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:47

Re: Английский язык

Сообщение Igorosan » 22 окт 2013, 16:56

Сейчас в школе ILES акция - английский по скайпу бесплатно - ссылка, если кому интересно

Аватара пользователя
Igorosan
гость
гость
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:47

Re: Английский язык

Сообщение nika27 » 21 окт 2014, 19:46

Igorosan писал(а):Сейчас в школе ILES акция - английский по скайпу бесплатно - ссылка, если кому интересно

ух ты, спасибо огромное

nika27
новенькая
новенькая
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:36

Re: Английский язык

Сообщение Гульсина Д. » 14 дек 2014, 03:11

Ждем Вас всей семьей в салоне красоты для детей «ОЧАРОВАШКИ» и напоминаем, что подарочный сертификат в наш салон – отличный сюрприз к празднику! Полная информация об услугах: https://vk.com/public79086632

Рекомендуем записаться заранее по телефону 8951 063 63 86.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Гульсина Д.
активная
активная
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 03:23

Re: Английский язык

Сообщение Barvita » 22 янв 2015, 04:42

Могу на своем опыте посоветовать http://www.englishdom.com/ Действительно качественно учат.

Аватара пользователя
Barvita
заинтересовавшаяся
заинтересовавшаяся
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 21:25

Re: Английский язык

Сообщение ВитаВита » 11 апр 2015, 20:36

А я бы посоветовала курсы английского для детей http://englishfox.ru/category/english-for-children мой сын на этом сайте изучал, успехи потрясающие. Обучение легкое, интересное, в виде игр, сказок, фильмов. В такой игровой форме просто запоминаются слова, произношение. Попробуйте.

Аватара пользователя
ВитаВита
любознательная
любознательная
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Воспитание и развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей