Пасмурно Ночью -1 °C..1 °C
ветер 1 – 3 м/c южный

Медицинский центр"Айболит"

Казань, пр-кт Победы, 182б
Телефон: +7(843) 276-91-06; 276-90-14 — Казань, пр-кт Победы, 182б Сайт: adelko.narod2.ru/aibolit.html


 

  • График работы
  • Часы работы: 08:00-20:00
  • Выходные дни: Суббота, Воскресенье
  • Перерыв: Без перерыва
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке
Отзывы (9)
Anonymous # 13 февраля 2013 в 00:16 0
В регистратуре отношение хамское. Когда звонила, сказали приезжайте в любое время, а потом когда приехали не приняли нас с грудничком, хотя ЭКГ снять надо меньше минуты, видите ли у них нет времени, зачем тогда по телефону говорить другое. Лично я больше туда не приду.
Anonymous # 13 февраля 2013 в 00:17 0
А нам центр понравился.Отношение очень хорошее было.Правда мы пошли конкретно к одному доктору Денисовой Светлане Николаевне.Замечательный человек!!!
Anonymous # 13 февраля 2013 в 00:17 0
Была в центре очень понравилось сын не вылезал из игровой. Отношение персонала нормальное объясняли все подробно. Спасибо. Придем еще.
Anonymous # 13 февраля 2013 в 00:17 0
Молодцы! Мне так понравилось обслуживание в центре! Врач очень внимательно осмотрела ребенка, выспросила такие подробности, о которых я бы сама и и не догадалась сказать, а это оказывается важно. Спасибо, что вы появились.
Anonymous # 13 февраля 2013 в 00:17 0
Была сегодня в Айболите очень хорошее обслуживание, особую благодарность хочу сказать девушкам с регистратуры, просто молодцы!!!
Anonymous # 13 февраля 2013 в 00:18 0
Я тоже туда обращаться не буду, по телефону никакой конкретики, обещают перезвонить и не звонят.3 раза пыталась записаться на прием к кардиологу, в итоге ушла в "Семейную медицину"
Светлана # 7 июня 2014 в 10:58 0
Ни в коем случае не советую посещать клинику "Айболит", расположенную по адресу ул. Мередианная, 11Б. Что не понравилось: с 1,5 месячным ребенком необходимо было пройти осмотр у детского невролога, поэтому записалась заранее. По приезду к указанному времени мне пришлось отстоять с грудным малышом на руках 2 очереди в регистратуре: первую, чтобы мне завели медицинскую карту и распечатали акты выполненных работ и документ для оплаты, вторую - соответственно в кассу. Далее пришлось еще подождать самого врача невролога, которая видимо где-то (но почему-то только ни у себя в кабинете) в это время находилась и на прием не торопилась.

А теперь конкретно по врачу неврологу, так сказать, высшей категории (за прием которой кстати мы оплатили 600 рублей!!!!!) Беляевской Л. Ф. !!!! Дорогие мамочки грудничков НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отправляйтесь к ней на прием, ни при каких ситуациях!!!! Специалист абсолютно безграмотная, мне даже показалось, что она не совсем нормальная!!! За 5-8 минут, что мы были на приеме поставила моему мальчику три диагноза: рубральный тремор (трясся подбородок), диффузная мышечная гипотония (спящий ребенок лежал в позе лягушки, раскинув ножки), пирамидная недостаточность (при постановке на ноги поджимал пальчики). Все эти три диагноза она объединила в один: пеританальное повреждение центральной нервной системы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никакие рефлексы не проверяла (например, как он ползет лежа на животике, рефлекс ходьбы и т. п.)!!!! Ничего толком не объяснила!!! На мои вопросы как так получилось, ведь ребенок очень активный, здоровый, хорошо кушает (ГВ), поправляется, держит на животике головку уже 1,5 минуты и т. п.), говорила о том, что во время родов была гипоксия плода, что повредило его ЦНС!!! Не смотря на то, что беременность у меня протекала очень хорошо, родила я сама, здорового ребенка (по апгар 8-9) - все равно настаивала на гипоксии малыша!!!!!!
Назначила нам ЛФК, тонизирующий массаж и какое-то лекарство!!!
Почему мы с мужем обратились к другому врачу??? Нам смутило следующее: мышечный гипотонус или по-другому синдром вялого ребенка совсем по симптоматике не подходил к нашему малышу-егозе, который постоянно двигается, громко кричит, с аппетитом кушает!!!! Второе - это то, что диагноза пирамидная недостаточность вообще в мировой квалификации заболеваний - не существует!!! Это "жаргонный" термин у безграмотных неврологов, которые когда в чем-то сомневаются - его ставят!!!!!
Мы обратились к профессиональному детскому неврологу с очень большим опытом работы с грудничками по неврологии в роддоме г. Казани. Она осмотрев ребенка как положено и проверив все рефлексы, как положено - дала заключение, что ребенок АБСОЛЮТНО ЗДОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Претензий нет вообще!!! На мои вопросы о трясении подбородка - сказала, что это норма для деток до 3-4 месяцев (т. к. происходит адаптация ЦНС), что раскинутые ножки - это никакой ни гипотонус, это тоже норма, как и поджатые пальчики!!! Это все считается нарушением только после 3 месяцев!!!! Но самое страшное: это то, что до 3 месяцев деткам вообще нельзя делать никаких массажей и ЛФК!!!!!!!!!!! И уж тем более пичкать лекарствами абсолютно здорового ребенка!!!!!!!!
Мамочки, пожалуйста, не обращайтесь к этой сумасшедшей!!!! Она или некомпетентна абсолютно, или это такой способ разводить на бабки (чтобы заказали в клинике массажиста, пропили лекарства, за которые ей платят, сделали у них всевозможные узи...), даже ценой здоровья малышей... Ну или она просто - душевнобольная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
теска # 11 июня 2014 в 20:13 0
соглашусь со Светланой, в клинике все сделано неудобно, очереди, непонятные бумажки - надо постоянно ждать распечаток со счетом и актом работ, хотя ты стоишь у них на учете, за все уже давно заплачено. Несколько раз меня дезинформировали о времени моего приема, что весьма неудобно. Последней каплей был результат первого скрининга, когда вносили результаты моих анализов в систему для расчета рисков, ошиблись в показателе на треть, что привело к большим беспокойствам и слезам с моей стороны и дополнительным обследованиям в другой клинике. После чего никто даже не извинился. Я оттуда просто бежала. Еще безобразная мед сестра, когда я начала задавать вопросы начет капельницы, вместо того чтобы мне ответить вежливо рассказала о своем графике работы, либо ложись или я домой пошла... т.е. капаться надо было либо без присмотра, либо на скорую руку(( Почему-то в часы моего приема она сидела на стуле пациента в мое оплаченное время и болтала с врачом..врач в свою очередь, когда входишь спрашивает, а что тапок за дверью нет? ну может они там и есть, но можно попросить переобуться, а вообще практика ненормальная для платных поликлиники и врачей, все-таки это сфера платных услуг, а не хамства. Я попала на такой прекрасный момент когда была аттестация у мед персонала, после чего медсестра заходит к врачу (естественно во время моего платного приема) и объясняет, что ей попался вопрос о выводе человека из анафилактического шока, мкл сестра говорит, но что я могу сделать - вызвать скорую.. врач с ней согласилась...т.е. и я так могу и вы)т.е. первую помощь вам там не окажут, но капельницу поставят и оставят без присмотра, потом скорую вызовут))) Берегите себя, не тратьте на эту клинику ни денег, ни времени, ни здоровья! Работают непрофессионально, ведут себя некорректно
Анастасия # 12 сентября 2015 в 09:25 0
По ДМС не советую туда вообще обращаться. Записала ребенка на прием на Курскую, заранее попросила у страховой выслать гарантийное письмо. Прихожу в центр, мне говорят, что письмо не приходило, когда я просила проверить по другому адресу, сказали, что не могут (хотя девушка по телефону меня заверила, что это они должны сделать). Благо, нашли прошлое письмо, которое ещё было действительно. Кстати, оформляли меня около часа!
Через три недели опять записалась туда же, и что вы думаете? та же ерунда с письмом. 4 раза просила продублировать его у страховой - они ни одного не получили. Просидела я там 1,5 часа. В итоге девушкав регистратуре равнодушно покачала головой и мне пришлось с больным ребенком удалиться. И карту они мою потеряли. Больше туда ни ногой!
До этого ходили по ДМС в Здоровье семьи - никаких проблем с письмами не было. Также и в ДРКБ обращалась - аналогично. 1 раз была проблема в Любимом докторе, но её там решили. Такое равнодушие, как в Айболите, вижу впервые.
Ещё замечу, что результаты анализов выдаются кому угодно и без документов!
Добавить отзыв RSS-лента Лента отзывов
коптильня купить интернет магазин

Вопрос из викторины

Вам вопрос:
Серьезность, сосредоточенность.

Я знаю ответ!