Пасмурно Вечером 12 °C..14 °C
ветер 2 – 4 м/c северо-западный

Роддом №4

Казань, ул. Гагарина, 54
Категории: Родильные дома
Телефон: 542-04-83
  • График работы
  • Перерыв: Без перерыва
  • Выходные дни: Без выходных
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке
Отзывы (87)
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:32 0
Меня зовут Светлана Молодых. Рожала 7 июля 2006 г. в 4 роддоме. Роды принимала зав.отделением ОПБ Илишкина Мария Владимировна - великолепный специалист, мастер своего дела. Хочется поблагодарить от всего сердца весь персонал роддома, всех акушеров и ОПБ, и родзала, и отделения "Мать и дитя" за чуткое, внимательное, а главное очень профессиональное отношение. Мне всё очень понравилось. Главное - роддом открытый, ни от кого ничего не скрывают, разрешают посещать рожениц, возможны роды с мужем (именно таковы у нас и были), а палаты "Мать и дитя" поистине замечательны, так как мама сама имеет возможность заботиться о своём ребёночке с первых дней, это действительно очень важно, набирает необходимый опыт, а при необходимости педиатры и мед.сёстры во всём помогают. Всем советую!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:32 0
Хочу сказать немного в пользу 4 роддома.
Рожала там свою маську 01.11.2003 г., легла в роддом за неделю(так получилось):(. Весь персонал был внимательный. Огромное спасибо врачу Давлетшиной Ляле Талгатовне, которая помогала мне рожать, акушерке Розе. Правда пришлось делать срочное кесерево, после наркоза отходила хорошо, мальтку принесли на 2 день, в этот же день спустили в палату мамаш. Дочурка родилась здоровой, лежала в общей палате, просто прелесть. Нас в палате было 4, все кесарята и у всех были хорошие впечатления от роддома
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:32 0
Выражаю благодарность Ильченко Марие Владимировне (зав. патологии беременных) и Лилие (акушерке) принимавшим у меня роды! Благодаря их стараниям мои роды прошли благополучно и на свет появился мой Тимурчик. Что касается самого роддома, то могу сказать, что роддом хороший, чистый, техническое оснащение на уровне, есть все необходимые препараты. еще один большой плюс, что близких родственников пускают, а ведь это такая поддержка, для молодой мамы. Одна беда у всех роддомов - их проектируют мужчины. Вот если бы сразу пятерым мужикам клизмы сделали и в один туалет направили, тогда они бы проектировали в роддомах побольше туалетов.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:32 0
роддом просто ужасный.Особенно персонал. Я лежала на сохранение там 1 неделю потом сбежала насмотревшись на грубость и халатность персонала. Если кого то вдруг привезли ночью маленький шанс что Вами будут заниматься. В лудшем случае дадут снотворное. Кормят "никак": невкусно и мало. проходной двор:за деньги могут на этаж пустить всех: т.е невозможно спокойно лечь , или не дай бог корячится в схватках при этом все кому не лень - левые мужики будут наблюдать и заглядывать в палаты. Девочкам после кесарево наследующий день заставляли самим идти за детьми.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:33 0
Тоже хочу высказаться в пользу 4 роддома. Родила 1 ноября 2007 года. Огромное спасибо Васильевой Татьяне Владимировне!!! За понимание, чуткость и внимание ко мне! Все прошло тлично! Что касается условий пребывания в роддоме. В отделении ОПБ и в послеродовом отделении (находилась в палате "мать-и-дитя") в целом мне показалось вполне нормально. Еда обычная для медицинского учрежения - диетическая. В палатах все аккуратно и чисто. Чистота в туалетах зависит в первую очередь от нас самих. А вот по поводу персонала - нужно быть самим более настойчивыми, активными и все будет хорошо smile Если больше спрашивать, то все объяснят и покажут.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:33 0
Рожала детй в разных роддомах (первого в РКБ 2001 год, а второго в 4-ом 2006 год), поэтому могу сравнить на своем примере. Если вы гонянтесь за условиями то в РКБ, если хотите здорового малыша и кормить его грудью, то 4-ый. И там и там лежала в отдельных палатах, и в 4-ом можно неплохо 5 дней просущствовать (я думаю после ремонта стало лучше), очень милый и добрый персонал. Большое спасибо нашему врачу Давлетшиной Лейле Талгатовне, и не смотря на желтушку я смогла кормить сына. А в РКБ педиатр зашел ко мне на третьи сутки и в первый раз разрешили покормить дочку только на 7-ые сутки, пока сделали все анализы, которые оказались хорошими, но время упущено и нам так и не удалось наладить грудное вскармливание. Делайте сами выводы, но я лично если буду рожать третьего, то только у того же врача в 4-ом.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:33 0
Не знаю, как там сейчас, но в 2000 г. произошло со мной следующее. Я была беременна первым, тогда мы с мужем были студентами и денег , конечно же, предложить особо не могли, поэтому решили пойти обычным путем. Роды были преждевременные, чего мы не ожидали, решили сами ехать в роддом, скорую вызывать не стали. Там нас никто не ждал естесственно, но врачебной этики не последовало. Я им говорю, что у меня схватки, они же сказали - что нет, всё нормально, зачем приехали типа. Но всё-таки решили осмотреть. Сделали круглые глаза и сказали , что да, и в самом деле схватки . Тут на их счастье нашелся предлог , чтобы меня не принять - маленький прыщик , вернее , это был укус комара на шее. Они сказали, что меня нужно вести в инфекционный роддом. На тарантайке , в простонародии, перевозке, меня повезли во второй роддом, благо он совсем рядом... До сих пор не могу забыть это хамское отношение. Мы же детей рожаем для себя. а не им подбрасываем. Надеюсь, что там ситуация на сегодня лучше.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:33 0
Незнаю, есть ли с чем сравнивать у женщин, пишущих тут хвалебные оды данному роддому, а мне удалось полежать и в 1 роддоме и тут, в 4 и в РКБ. Так вот, сравнение тут совсем не в пользу 4 роддома! Единственный плюс этого роддома в его ремонте, но, дурь из голов персонала (особенно младшего), свежеотремантированными стенами не выведешь! Началось все с приемного отделения, где молоденькая профурсетка наговорила кучу "приятного" мне и моему мужу. который меня привез на сохранение. Наверное женщины ложаться на сохранение не от лучшей жизни, у кого какие проблемы, а тут еще и встретили "приветливо". В бщем, я бы на месте руководства данного роддома провела бы разъяснительные беседы с младшим персолналом. Это касается и нянечек, которые выдают халаты посетителям, та еще песня! Да и от врачей я не в восторге! Конечно я не оплачивала их услуги, но это не означает, что они должны наплевательски относиться к пациентам. А уж о условиях жизни вообще говорить не стоит! Большего бардака я не видела нигде! Душ разрешают открывать на несколько часов в день, как там должны помыться 40 человек - непонятно! Туалет грязнющий! Конечно, женщины сами во многом виноваты в его чистоте, но ведь можно же его и убирать почаще! Но там даже шпингалета нет, о чем уж тут говорить. А вообще я считаю, рыба гниет с головы, значит руководству наплевать на всех остальных пациентов, кроме платных! У них очень обширный перечень платных услуг, а к простым смертным относятся пренебрежительно.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:34 0
Рожала в мае 2007,в принципе всё было нормально.персонал как везде,в выходной кричи ау! никто не услышит.в принципе если не вести себя что все тебя должны облизывать,то и к тебе будут с душой. и,кстати,подруга рожала по-договоренности и вся порвалась. и ещё - лучше рожайте днём! я лежала на сохранении в 3 роддоме и могу сказать что везде одна и та же петрушка!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:34 0
Рожала в мае 2008 года первого малыша. Роддом мне понравился: после ремонта очень чистенький, вежливый персонал, в т.ч. младший. Есть возможность посещения родственниками, кроме субботы и воскресения. Мы лежали в палате "мать и дитя", лежали одни без "соседок" и такая возможность уединиться меня очень устроила, особенно после эпизиотомии. Конечно, роддом имеет свои минусы, например, за едой нужно идти самой, а после родов да еще и с рассеченной промежностью это трудно делать и душ один на этаж, но и им девочки не пользовались, да там и не очень это нужно, хватает и раковины в палате. Несмотря на это, в целом у меня остались самые приятные впечатления об этом месте.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:34 0
Не могу говорить о всем роддоме в целом, но в обсервации под крылом Макаровой Светланы Алексеевной все было великолепно. Внимательный персонал, хорошие нянечки (кроме одной)
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:35 0
ужасный роддом,попала туда на скорой с преждевременными родами,выписали просмотрев сильнейшее воспаление,которое в дальнейшем привело к необратимым последствиям.Отношение хамское,больше туда ни ногой! Раз на раз не приходится,но...Я против этого роддома!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:35 0
Роды были 21.09.07 правильно дама выше написала, про то, что проектируют мужчины роддома....Но я вообщем не мужчин хочу поругать...Действительно самое главное место в роддоме-это туалет! И во всем роддоме сломаны почти все "подмывальники". Женщины с бутылочками ходят!!!!!!!! Кашмар!!!!!!Это Россия! Я попала после родов на второй этаж, рядом с родовой. На 4 день захотелось помыться....Так уборщица ломилась ко мне в "ванную"(если это можно так назвать.....там висят грязные тряпки, стоят щетки...а кроме этой душевой на 2 этаже нет больше мест , где принять можно душ) и с оскарблениями выгоняла от туда....А еще варят обед, например щи и сами повара говорят, что кто кормит грудью, не ешьте....А зачем тогда варить такое? Не уверена, что пошла бы рожать опять в 4 роддом
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:35 0
В этом роддоме я лежала аж 4 раза. Первый 2 раза лежала с дочкой на сохранении в опб(2005г). Роддом был еще дотремонта кроватипроваленные (панцерные) лежишь с животом и спиной до пола достаешь. Тумбочки старые дверки не закрываются. Отношение врачей хорошее.
2008г лежала тоже в опб. Все понравилось. И отношение персонала и вся мебель другая удобные, коженные диваны в коридоре.
Я там полежала на всех этажах этого роддома. То что здесь пишут про туалет так это все времеено и все это можно перетерпеь и пережить как временное не удобство.
На 3 этаже лежат после родов в основном в палате МиД. Там все хорошо. Отношение персонала хорошее. А на счет больничной еды кормят так везде не только в 4-м.
Вот что еще в каждом коллективе есть "вшивая коза". Так и здесь есть тоже.
В общем роддом после ремонта стал очень хороший. А то что туда пускаю родствеников это большой плюс для тех кто лежит опб. А если ты лежишь после родом ничего плохого нет если придет муж или мама посмотреть на ребенка. Так мама еще и поможет с ним и покажет как что с ним делать.
На первом этаже (обсервация) есть врач мужщина так ласково относится к женщинам. Если он девает чистку полсе родов то помогает залесть и слесть с кресла. Все делает очень аккуратно.
Мне этот роддом понравился. И я хорошего мнения о нем. )))
И не ждите что вас будут желеть, гладить по головке (во время родов)
А то что здесь пишут про шпингалеты они в роддоме запрещины.
Рожала у Елены Руслановны и акушерки Гули. Родила без разрывов ребека весом 4700гр 59 см и ог 39. Чем не мастерсво акушерки и врача.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:35 0
Роддом супер.Лежала 2 недели на сохранеии,а потом 10 дней до родов.Рожала у зав.обсервационным отделении Светланы Алексеевны Макаровой.Более чуткой внимательного и отзывчивого доктора не встречала.Также выражаю благодарность всему персоналу роддома.У меня было кесарево,но несмотря на серьезность перации все прошло гладко.Медсестры по 100 раз подходили,помыли,накормили.Детку сразу принесли посмотреть, а оставили когда сама попросила.Индивидуальные палаты просто супер и туалет и душ, а самое главное супруга пускают на малыша посмотреть,ненужно по окнам лазить.
А вообще многое зависит от нас самих,будте сами дружелюбнее и персонал вам ответит тем же.Ведь там работают в основном женщины все это им близко. Так что если надумаю рожать только в четвертом и только у Светланы Алексеевны.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:36 0
Я рожала в роддоме №4 в январе 2009 года!Там я родила свою первую любимую доченьку!!!В общем и целом роддом мне понравился!во- первых, мы лежали в палате мать и дитя и была возможность с первых часов быть вместе с малышкой, во- вторых, муж мог меня навещать каждый день, что тоже придает сил после родов!Условия тоже вполне сносные, правда кормили ужасно невкусно,ужин в роддоме в 4 часа, но чай и компот пить можно было.Педиаторы помогали молодым мамочкам ухаживать за детками и учили как кормить грудью.Мне не понравились дежурные медсестры(опять же не все), были там и нормальные.Ночью никого не найдешь, после родов у меня была большая кровопотеря и встать было очень тяжело.Так вот отправилась я в туалет, а дойти обратно нет сил и никого из медсестер нет.Начала терять сознание, хорошо что меня уборщица увидела и где-то нашла медсестру, которая очень удивилась тому, что после родов может быть плохо...и еще, девочки, обязательно берите с собой что-нибудь поесть после родов, лучше сладкого, чтоб силы немного восстановить и попить))) Насчет туалетов, женщины подмываются из бутылочек и это тоже вполне можно пережить! а еще, если есть возможность, рожать лучше платно!и роды быстро пройдут и хотя бы какие-то гарантии, что за тобой будут нормально наблюдать!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:36 0
Первую рожала в РКБ (в 2005г), так что есть с чем сравивать. Роддом мне очень понравился. Рожала без договоренности, ждала ужасного отншения к себе, а оказалось все гораздо лучше чем в РКБ. В РКБ рожала за деньги, врача видела 2 раза, а в 4рд - меня поразило отношение персонала ко мне и моему ребенку. Все очень приветливые, дружелюбные. Безумно понравился детский педиатр, каждый день приходила и отчитывалась, говорила об изменениях в весе, обо всех нюансах. В РКБ же целую неделю не знала сколько по шкале Апгар получил мой ребенок. Сказали за день до выписки за отдельую плату. Так что за третьим - только в 4РД!!!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:36 0
Я рожала в 4-ом роддоме 24 мая 2007. Роды прошли хорошо, без единой трещинки. Спасибо Хафизовой Татьяне Николаевне!!!!!Уход понравился, были в палате мать и дитя. Чистый роддом, посещения разрешены. Выписка очень трогательная! Вообщем все очень понравилось, за вторым пойду только туда!!!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:36 0
А мне все оч.понравилось!Рожала после ремонта в апреле 2007.и туалеты работали!и уборщица сама предлогала тихонечко помыться,пока никто не видет!А во время родов нужно самой быть собранной,не паниковать,все будет супер!А надрезы и разрывы переживем.В каждом роддоме есть свои страшные истории.Главное чтобы они не повторялись.Так что будьте внимательны ко всему.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:36 0
не могу говорить про всех,но меня поразил один врач - "Если хотите родить нормально- платите.а нет так отказ пишите и уходите"...и я ушла..потому что "поборы"-не официальны
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:36 0
приехала я в роддом с мужем ночью, отошли воды дома. меня сразу под капельницу, сказали так надо, кололи разными уколами и одним из них был укол - снотворное, проспала часа два, проснулась в "одиночке" дверь закрыта, чтобы орала а никто не слышал. заходили раз в час, на улице уж рассвело, отношение к платникам - отличное, а я рожаю одна в палате!!! всех кого позже привезли - деньги заплатили и уже в палате давно,а я ни сном об деньгах то, да и не телефона родным позвонить, врачу говорю дай телефон деньги привезут, лекарства какие надо, меня в игнор - молодая еще, кошка рожает и ты родишь. прошло 14 часов - зовут в родовую - врач говорит я в сад опаздываю давай побыстрому рожай! у меня паника - че делать то! матка раскрылась лишь на половину. врач кричит - не "рожай" а "какай"! это что за отношение к детям как к говну?! прошло минут пять говорит че то медленно рожаешь - и давай давить на живот, как тюбик выдавила моего зайчика, он не кричит, не плачет, утащили его. вернули синего положили на меня он посмотрел на меня и улыбнулся. вот так и родился не плакал и до сих пор, настоящий мужчина. но это не конец - сына в реанимацию на 4 дня под капельницу - меня зашивать без наркоза на живую - множественные разрывы и через 4 часа в обсервацию, сколько потеряла крови не знаю но до родов гемоглобин был 145, после 70. роддом то после ремонта а врачи там.... не дай бог!!!рожала в марте 2008.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:37 0
Я рожала своего Артурчика 8.04.08, Это мой первенец.С одной стороны и кровати удобные и в палатах чисто и "некоторый" персонал отзывчивый и добрый, а с другой,так как рожала я бесплатно ( должна была рожать в 3, уже договорилась, но в этот день его закрыли на плановую чистку) и ночью мне более или менее повезло). Я лежала в предродовой со схватками и дико кричала, а персонал в это время пытался заснуть, почувствовала потуги и в это время зашла уборщица, а я ей: "Я РОЖАЮ", только после этого меня положили на стол и после 2 потуг я родила)))))))) А если бы ни эта уборщица так бы и родила самостоятельно. Конечно за деньги они и пот вытирают, и массаж делают при схватках, в следующий раз пойду туда только за деньги!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:38 0
Я родила свою девочку в августе 2008 года, через знакомых и деньги платила. Одно могу сказать точно пот не вытирают. И даже нормально разговаривать не захотели. С чем это было связано мне по сей день неведомо. Заранее легла, и услышала: "В выходные я на даче, ночью плохо соображает голова, поэтому будем рожать в четверг! Если не устраивает, передам дежурным врачам." Повезло, сама начала, в среду ночью. Врач не приехала конечно, снотворное вкололи и до трех утра сплала богатырским сном. Проснувшись (от схваток) мечтала только дождаться своего врача, которая успела-таки до того как я родила и чем-то помогла конечно, немного раздражившись на мои вопросы зачем она мне ставит тампон когда и так больно. Накричала слегка. И ушла на обход. Остались мной заниматься мед.сестры и наблюдать за моим состояние студенты, которым видимо очень повезло, с самого утра попасть на роды. Спасибо судьбе что хоть они присутствовали, дышать учил один мальчик, спасибо ему огромное. Ребенка показать забыли, через час примерно, санитарку убиравшуюся попросила, она мне ребенка показала. Когда меня через два часа привезли в палату "Мать и дитя" я с радостью обнаружила что дочка моя, но удивил тот факт, что лежала она на сквозняке. Лето ведь, жарко врачам.... Дома лечили простуду и золотистый стофиллокок. А врач мило стала разговаривать после того только, как муж ей деньги передал, но если это такой важный момент, почему же сразу деньги не взяли когда я предлагала?
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:38 +1
Ясмина, а вы случайно не с главврачом договаривались? Мне, наверное, повезло, что роды были легкие и что муж был со мной. А врач даже приезжать не хотела, когда ей ночью позвонили со схватками интервалом в 2-3 минуты. Жалею сейчас, что денег столько отвалили. После родов даже не посмотрела меня. И роды не она принимала, а дежурная акушерка и молоденькая медсестра, которая так трепетно относилась ко мне и все подбадривала. Сам роддом мне понравился, да и персонал - как и обычные люди. Бывают добрые и преданные своему делу, а бывают... Короче, будущие мамочки, чем больше знаете, тем больше вероятность того, что роды пройдут благополучно. Информация совсем не лишняя о самом процессе родов и о медикаментах, которые используются и в каких случаях. А присутствие мужа, да еще и с видеокамерой настолько преобразило врачей! (люди везде одинаковые! гы!) Рожали в марте этого года. Не давайте денег Ильченко М.В. - ей кроме этого больше ничего не нужно. А вы - тем более. Удачи!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:39 0
С Ankis я не согласна, я рожала в 4 роддоме у Ильченко Марии Владимировны и считаю, что она лучший врач, и если рожать, то у нее. Она мне очень понравилась и сам роддом тоже, в Казани он самый лучший. Хотя врачи там тоже разные попадаются.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:39 0
Рожала в 4 роддоме в сентябре 2008 года у Татьяны Владимировны (к сожалению фамилию не помню) и у акушерки Зули по договоренности. Схватки начались в 11 вечера, в роддом приехали в 4 утра, в 3 утра предварительно отправили смс-ку врачу, постеснялись звонить в такую рань, врач приехала в 5 утра. Посмотрела, пожурила немного что раньше не сообщили ей, сделала токографию, одним словом занималась только мной, ни на шаг не отходила. родила я благодаря ей и акушерке хорошо, без разрывов, очень помогали во время потуг. И в последующие дни врач приходила регулярно 2-3 раза. Очень приятная и отзывчивая.И другой мед персонал мне в принципе тоже понравился. никто не хамил, если учесть что я находилась в палате мать и дитя и постоянно бегала в детское отделение за советом. Одно только в последующем выбесило ( другого слова не найду) - что заплатив 1000 рублей за съемку выписки мы в итоге получили 10 минутное безобразие - что я и мой муж так усердно говорили, как меня поздравляли родственники было замазано какой то дурацкой музыкой. Так что советую - отказывайтесь от предложенной якобы профессиональной съемки и снимайте сами на свою камеру. Хотя у нас было своя -нам снимать мадам- ведущая не разрешала, не понятно только почему.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:39 0
А это род дом сам подпортил себе репутацию в моих глазах. В жк меня слушала врач вернее мою малышку и говорит я неслышу серцебиение, съездийте в 4р/д путсь вам там сделают Кордиаграмму. Я значит с мужем прилетаю наревевшись в доволь, и гворю так то так, а они мне нахальным бездушным голосом:
- АППАРАТ НЕ РАБОТАЕТ,
я-Когда заработает
они-Незнаем может ч/з 3 дняили ч/з неделю, вот тогда и приходите.
Ну не дуры ли а?мне и так плохо
Нельзя было сказать девушка извените у нас аппарат сломался езжайте в ркб у них вроде должен быть(Я как сумашедшая везде обзванивала узнавала где есть этот аппарат,как оказалось в РКБ,но там по записи). Узнав об этом всем моя мама позвонила туда расказала всю ситуёвину и меня приняли, хоть и без очереди,но я им благодарна отнеслись прекрасно, а у малышки оказалось идеально сердцебиение.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:39 0
Сама себе обещала,что напишу.Лучше поздно,чем никогда.Рожала у Ильчинко Марии Вл.Особо она не "сюсюкается",но может это и лучше,иначе бы я совсем расклеилась.Немного дороговато,так как рожала в рабочие часы,приехала,когда схватки шли через 4 минуты,через 3 часа родила.Но для тех,кто рожал 8 марта в ночь цены адекватны.К моей соседке она приехала 8 марта в три ночи.При схватках помогала,делала массаж.После родов заходила раз в день,чистила сама,пару раз заходила к педиатрым узнать про моего.(Педиатрия там не понравилась)Была в палате"мать и дитя"Просто замечательно,особенно,если в одиночной.Только их мало,спроса больше,чем предложений.Спасло ,что М.В заранее договарилась.Всё познаётся в сравнении.Первый раз рожала в РКБ.Не знаю,как сейчас(был закрыт на ремонт)условия лучше в 4,врачи хорошие и там,и там(В РКБ Айрат Фаилевич замечательный врач),но педиатры лучше в РКБ.В 4 захотите узнать про ребёнка подробнее прдите не в часы приёма,что-нибудь решить с медсестрой в дет. отделении поможет "сладкий подарок"Чтобы ничего не подцепить ребёнка не докармливала,как только разрешили встать(через 2 часа) забрала ребенка в палату и ходила только на осмотр.В результате никаких проблем со стулом,а у первого были,2 месяца лечила.Отдельное спасибо акушерке Зуле,оченьдобрая,внимательная и отзывчивая.Рожала 4.03.09
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:39 0
Господи как же рожать то... я именно в 4м и должна по сути рожать.. начиталась девочки ваших историй и ведь действительно не только от денег все зависит.. к кому же идти..я ведь не выдержу зверского обращения да еще и за деньги....у меня срок в сентябре
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:40 0
Я рожала 20 июня 2009г. В роддом попала по направлению на осмотр из-за перенашивания, 41 неделя. Осмотр проводить не стали, а сразу оформили и пришлось остаться (это было 18 июня). Если честно, то оставаться не хотелось. Хотела приехать в роддом только когда бы начались схватки. Ходила на курсы подготовки к родам от Семейного центра (в этом же роддоме), поэтому была просвещена и, следовательно, спокойна. Ни с кем не договаривалась. В общем, с кроватью в роддоме мне не повезло (матрац был местами очень уж тонкий и вся решетка кровати чувствовалась хорошо). Одним словом, ночь была ужасная - вертелась и толком не спала. Ближе к вечеру 19 июня начались схватки. Около 21 часа меня отвели в предродовую. Ближе к 12-ти ночи время между схватками стало увеличиваться - результат усталости - очень хотелось спать. Через какое-то время, когда пришла пора по каким-то нормам рожать, стали стимулировать. Хочу сказать по поводу "не "рожай" а "какай"". На курсах нам говорили, что нужно будет тужиться как в туалете. Помня эти слова, я решила тужиться влагалищем, но результата не было. А вот когда, как в туалете.. дело пошло. Родила, в принципе, хорошо, без разрывов и надрезов. Повезло с акушеркой - Хакимова Элона (она на 2-3 день приходила ко мне в палату узнать как наши дела!). Хочу в следующий раз рожать с ней. Думаю, помогло еще и то, что я занималась йогой с 28 недель и ходила на курсы подготовки (знание процесса (что зачем), как себя вести и т.д.). Поэтому рекомендую. Даже после родов мне сказали, что я вела себя достойно. Также рекомендую ходить в бассейн во время беременности. Вот что мне не понравилось. Лежала я в "одиночной" платной палате "Мать и дитя" (в обычных мест не было). Т.к. с врачом не договаривалась, то чувствовала себя забытой и никому не нужной. Нашего врача видела 1 раз на обходе (т.к. рожала в выходные) и на чистке. Даже не знала к кому можно подойти с вопросами... А к тем кто договаривался, врачи приходили и сами интересовались состоянием. В педиатрии тоже как-то не все в порядке - не взяли у ребенка кровь на анализ, хотя спрашивала сама. Типа, рано еще. Хотя, у других брали. Дочери соседки забыли поставить прививку... В принципе, рожать можно и бесплатно, но неизвестно к кому попадешь. Поэтому решать нужно каждой. А рожать не бойтесь! Это не так страшно. Да и не больно, если себя правильно настроить. Всем удачи и хороших родов!!!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:40 0
Я рожала свою дочурку в октябре 2008 года у Мухамедовой Елены Руслановны. Было плановое кесарево сечение.Все прошло отлично, единственное-тяжело было отходить от наркоза. После операции Елена Руслановна каждый день ко мне приходила, смотрела за моим состоянием. Елена Руслановна-человек с золотыми руками, профессионал своего дела, и просто хороший человек!!!!!Хочу её поблагодарить за то, что операция прошла на отлично, что со мной и моей малышкой все хорошо,за чуткое отношение ко мне и желаю ей всего самого лучшего в её нелегком труде!!!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:40 0
Ужасный роддом и персонал!!! Грязь кругом, хоть и ремонт, лекарства все самим надо покупать! Слава Богу, уберег там рожать, только на сохранение на скорой туда попала! Лучше 1-го нет. Самый лучший врач Малхаз Шамилашвилли!!!!!!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:41 0
в этом р/д я лежана на сохранении.условия куда не шло(по сравнению с 3р/д),но отношение ужас!!!пока не договоришься никто на тебя даже внимания не обратит.знаю кучу случаев,когда там или делали ребенку ДЦП или вообще выходить не смогли!!!"рыба гниет с головы"-выражение как раз подходящее к персаналу.что заведующая д...ра, что работники.НЕ ДАЙ БОГ ТУДА ЕЩЕ РАЗ ПОПАСТЬ!!!поэтому рожала я в 3р/д и не сколько не пожалела.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:41 0
Читаю отзывы и офигеваю! Девченки, вы отваливаете свои деньги за то, чтобы врач имитировала бурную деятельность на родах, и потом пару раз заглянула к вам в палату- смешно. Врач и так обязана вас смотреть после родов.

Я рожала , например, в РКБ-3, тоже по договоренности, но своими глазами видела, что к "обычным" пациенткам отношение не хуже!! Никакой грубости, про детей всем сообщают, дают советы, выслушают и помогут. Там каждому, пардон, в попу дышат, а не только к "договорным".

Читаю отзыв : "врач не хотела приезжать среди ночи, когда схавтки были через 2-3минуты" - какой кошмар, вы же ей деньги платите! Я сама знаю случаи гибели детей по вине персонала 4 го роддома, смотрите новости иногда. И читайте отзывы, чтобы не кидали вас как лохушек на деньги непонятно за что.

Я ЖИВУ РЯДОМ С 4 РОДДОМОМ, НО СЛАВА БОГУ, Я НЕ СТАЛА ТАМ РОЖАТЬ, а потащилась через весь город в РКБ-3. У меня знакомая работает в 4 роддоме, в детском отделении, вот она мне нарассказывала про свой же роддом, и персонал, и врачей...Не заплатишь - не жди хорошего отношения. Позорище какое-то...
Надежда # 10 апреля 2017 в 11:01 0
Рожала в 2008, без договорённости, без денег. Легла за 4 дня с высоким давлением. Роды начались в срок. Как по книжки. Никто не торопит, акушерка часа два порождала в коридоре, пока у меня будет полное открытие. Платила только за палату отдельную. Каждый день был обход и осмотр, и меня и ребёнка. Страшилки есть о каждом рд и смертность тоже. В новостях много чего вообще не говорят. Если вы хотите какого-то супер отношения, то обговаривайте это заранее, а не жалуйтесь после. Ко мне было очень хорошее отношение, и врачей и персонала и педиатр занимательная. Нарлминаю заплатила только за палату. Даже в Америке отвалив кучу бабла никто не будет вас держать за ручку и гладить по головке во время схваток. Кстати мне после родов прям в палату покушать принесли и ещё спросили, смогу я сама покушать?! Поправили подушку,помогли леч боком. И как к груди прикладывать показали, и как пеленать. Были конечно моменты, но это реально род дом, а не санаторий. Если деньги плотите, обговаривайте тогда все заранее.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:41 0
Я тоже рожала в 4 р/д. Т.к. рожала по договоренности осталась очень довольна. И врач и акушерка не отходили от меня ни на шаг пока лежала в предродовой. Рожала тяжело, если бы не договаривалась наверное прокесарили бы, но так с помошью врача родила сама и ни одного разрыва. Лежала в палате на двух человек "мать и дитя", так спокойнее хоть выйти можно, есть кому присмотреть. А вот медсестры кошмар просто, ничего не скажут, не подскажут. Считают видимо что мы им тоже что то должны. И еще не понравилось, что там как проходной двор. Ладно мужа пускают, а тут все кому не лень ходят, дают им халат без единой пуговки и бахилы, которые рвутся прежде чем дойдещь до палаты. Вообще р/д очень грязный.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:41 0
Я рожала в 4 роддоме, родила 5 октября. До рождения сына, почти 3 недели лежала на сохранении. Рожала без договоренностей. Схватки были 2 дня, по минуте с промежутком 1 час. Говорила это медсестрам и врачу, они говорили, что как будет промежуток 5 минут, скажешь. Так вот ходила я так 2 дня. В конце второго дня схватки становились с промежутком 8 минут. Сообщила об этом дежурной медсестре, после повели меня на осмотр в родильное отделение. Посмотрел меня врач и сказала, что раскрытие 5 пальцев и что нужно прокалывать пузырь. Прокололи а оказалось, что там воды то и нет(((( Сделали систему, но я так и не поняла какую. и у меня начались такие боли при схватках, что хотелось очень сильно орать от боли. мучилась я с этими болями где-то 45 минут , после чего положили на родовой стол и сказали пока терпеть так как раскрытие было 8 пальцев. От боли хотелось просто выть ((( Далее мне помогали рожать, подсказывали, что и как делать. НО я очень долго не могла родить. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!! Очень, очень помогали и не посмотрели, что я без договоренностей. Не хочу и не буду описывать все свои роды, но СЛАВУ БОГУ ВСЕ ХОРОШОИ СО МНОЙ И С МОИМ МАЛЫШОМ.И еще я родила без никаких разрывов. была только одна трещина. После нас положили в палату мать и дитя. о чем я не разу не пожалела. так как после родов сразу могла ходить и сидеть. Не скажу, что я пожалела, что рожала без договоренностей. Но есть одно НО, наверно если бы я договорилась, то не ходила бы 2 дня со схватками, и не было бы такого, что у меня порвался пузырь, и произошло излияние вод. А ведь ребенок мог и задохнуться(((((((( В целом роддом понравился, не сказала бы что там грязно. Правда в душ не пускают, но я ходила и до родов и сразу после родов. Есть медсестры, с которыми можно поговорить и они пустят в душ без всяких денег. Очень понравились медсестры в отделение патологии, особенно медсестра Эльвира, она там самая красивая и добрая)))) Санитарки очень все злые(((( Про педиатров плохого не скажу на все мои вопросы по поводу малыша всегда отвечали вежливо и хорошо.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:42 0
zuzuka, дорогая, они Вам чуть ребенка не угробили, а Вы им еще и спасибо говорите?! За что? За то что все таки решили исправить положение, и позволили Вам родить ребеночка? Вот уж низкий им поклон (((. Уверена только в одном, в этом роддоме руководство менять надо полностью, тогда может и персонал будет по другому работать. Хотя бы женщин уважать, пришедших к ним на роды.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:42 0
Ясмина,я написала,что врачи сделали все возможное и невозможное. Вы не были на моих родах,так что не надо так реагировать)))
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:43 0
Дорогая zuzuka, я полностью согласна с Ясминой, вам чуть ребеночка не угробили. в большинстве случаев это печально кончается, и не надо быть медиком чтобы знать что грозит малышу. слава Богу, у вас все обошлось и вы не пополнили печальную статистику 4 роддома в частности... здоровья вам и вашему малышу!

PS: а люди всякие бывают (персонал) - и плохие и хорошие. жаль только, что от человеческой халатности зависит также много, как и от человеческого участия... поэтому лучше договориться зараенее....
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:43 0
Родила 27 октября 2009 , и очень рада , что моя малышка дотерпела пока роддом откроется после мойки. Роды принимала Васильева Татьяна Владимировна и акушерка Гуля. Татьяна Владимировна очень хороший специалист!!!!!!!! и просто милая, добрая и обаятельная женщина!!!Спасибо ей огромное за доченьку!!!!!!- сделала все, чтобы роды прошли быстро и менее болезненно. Постоянно находилась рядом, и массаж делала , и живот гладила, и обезболивающее. Мне такое внимание очень помогло.с таким врачом, как Татьяна Владимировна рожать совсем не страшно!!!!!Всем, кто находится в поисках хорошего врача очень рекомендую!!!!!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:44 0
aisily, вы знаете, не все так плохо как вы пишете, я рожала в 4-м роддоме, не скажи что там все супер, но и не все так плохо. Рожала без договоренности, отношение было нормальным (правда там действительно была одна девушка вокруг которой все плясали, видимо заплатила ОЧЕНЬ много) практически жалоб нет. Особенно благодарна врачу Татьяне Ивановне и медсестре Наташе из обсервации (рожала там т.к. были совместные роды с мужем). В общем по большому счету я довольна своим пребыванием там.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:44 0
Я рожала своего сына в ноябре 2009 года без договоренности.Должно было быть плановое кесарево сечение.Положили меня за 10 дней до операции.Просто лежала и сдавала анализы, просила чтоб пораньше прооперировали(ведь давно уже срок),и дома меня ждала дочка ребенок-инвалид(ДЦП),которой я очень нужна,но нет.Через 10 дней назначили день и час,операцию назначили на 9 часов,но малыш не согласился ждать и воды сошли около 2 часов ночи.Тут я совсем растерялась,но врачи,акушерки,медсестры провели все хорошо.Педиатры очень внимательны.
Кстати,кто по договоренности на кесарево сечение ложились за 1 день до операции или
приезжали в день операции и выписывали их на 5-е сутки,а меня выписали на 8-е(было обидно).
Вот и получается я пролежала 19 дней,кто по дог-ти 5-6 дней.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:44 0
Девочки, кто-нибудь рожал у Елены Руслановны в 4-ом роддоме? Что можете сказать?
Наташа # 2 сентября 2013 в 13:02 0
Я рожала у Елены Руслановны в 2010 году, мне очень понравилось, все хорошо объясняет, родила здорового сынишку. Очень ей благодарна.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:45 0
Я рожала у Елены Руслановны. Большое ей спасибо за прекрасного сына. Очень помогала во время родов (как дышать, тужиться, что делать во время схваток). Как врач очень опытная, как человек внимательная, отзывчивая) Я нисколько не пожелела, что рожала у нее.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:45 0
Я рожала у Елены Руслановны. Мне все понравилось. Остались одни положительные эмоции и воспоминания о родах. На следующий день готова была родить еще раз smile Елене Руслановне огрмонейшее спасибо за дочку! Шикарный врач и просто хороший человек! За второй лялькой только к ней!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:45 0
ДЕВОЧКИ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО НИБУДЬ РОЖАЛ У КУЗНЕЦОВОЙ ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ ? ЕСЛИ ДА, ТО КАК ВСЕ ПРОХОДИЛО ?
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:45 0
Я родила своего малыша в этом роддоме без всякой договоренности и считаю, что правильно сделала. Беременность протекала отлично, проблем со здоровьем не было вообще. Ребенок первый, но я родила быстро за 4 часа. Я приехала с почти полным раскрытием, врач только осмотрела меня 2 раза, потом отвела в родовой зал. роды приняла одна лишь акушерка.
может особые случаи и осложнения и требуют договоренности с врачами, не спорю..
в целом довольна осталась, потому что не ждала к себе особенного отношения. может, мне просто повезло..
главное, не только здоровье матери, но и ее настрой. Я с первой схваткой перестала бояться и настроилась на те мучения, которые непременно сопровождают появление новой жизни. а врачи.. вокруг меня никто не плясал, не сюсюкался, как с другими.. но нисколько об этом не жалею. роды - короткий отрывок жизни, который забывается. и больно в этот момент одинаково всем, хоть сколько заплати.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:45 0
aurelle, согласна с вами и вашим отношением к родам. Сына рожала в 4РД без дог-ти, понравилосьдаже больше, чем в РКБ за деньги (дочку рожала по дог-ти). Главное в момент родов - это НАСТРОЙ.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:45 0
Девочки,а есть в роддоме такой гинеколог,как Лариса Александровна,никто не подскажет, я лежала недавна на сохранении в 16 больнице и она там была моим врачем,т.к. роддом чистили,она мне очень понравилась,сказала если что обращаться, но здесь про нее ничего не написано!?
Эмма # 29 января 2014 в 17:26 0
Такая врач есть!!!она очень хорошая, я у нее рожала, без доверенности и мне все очень понравилось!!!она очень хороший, ответственный врач и самое главное она настоящая и очень добрая!супер врач!!и отличный человек!я удивляюсь что про нее тут ни чего не написано!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:46 0
Девочки, посоветуйте. У меня первые роды, 31год, вроде беременность нормально протекает... Столько есть всего: и психологичекое сопровождение, и договоренность с акушером, и с врачом - цены разные. А я не пойму нужно ли все это? Как считаете?
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:46 0
кто - нибудь рожал у Ирины Юрьевны в 4 роддоме???
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:46 0
Спасибо Виктории Александровне за сына...
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:46 0
Елена Руслановна проффесионал своего дела! От родов остались только хорошие спечатления! Даст Бог - за вторым к ней пойду))))
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:46 0
Я хочу выразить свою благодарность Елене Руслановне. Это добрый, замечательнейший, чуткий, отзывчивый человек и великолепный, очень опытный врач! Профессионал в своем деле! Врач от Бога! 29.05 она помогла появиться на свет моему сыночку, за что я буду ей всю жизнь благодарна. Спасибо Вам огромное, Елена Руслановна!!!
Что касается остального, то персонал в роддоме хороший. Относятся все по доброму, с пониманием. Никто не хамит, не грубит. Сам роддом чистый. Вообщем все там хорошо!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:47 0
Девочки, а кто может подсказать как договориться с врачом в 4 роддоме, к примеру с Еленой Руслановной? Мне порекомендовали одного врача, но к сожалению в то время когда мне по сроку рожать, она в отпуске.
возможно ли просто прийти в роддом, найти этого врача и договориться? может быть у кого то есть телефон. Заранее спасибо.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:47 0
в 4-ом появились на свет мои мальчики - в 2006 и в 2008 гг. очень понравился персонал. Мария Владмировна - мой ангел хранитель
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:47 0
Спасибо Лейле Толгатовне за дочь,еслиб не она кесорили бы точно!!!!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:47 0
очень понравился 4-ый роддом!!!!!!!!!!!!!!!!!замечательный персонал!особенно чуткие в реанимации!!!!!!!!!!!!!хорошие анестезиологи!!!!!!!!а врач ИРИНА ЮРЬЕВНА-просто чудо!!!!большое всем спасибо!!!!!!!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:47 0
Родила замечательного сыночка 18 августа! Все прошло просто на "УРА!!!".
Я ни минуты не сомневалась в своем выборе)))
Спасибо огромное Светлане Алексеевне и Раисе Рашидовне!!! Без них все могло быть по другому...
Девочки: акушерки и детские мед. сестры!
Вы, действительно, - профессионалы высокого класса!!!
Так держать!!!
За вторым, алла бирса, тоже туда пойдем!!!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:47 0
Ирина Юрьевна - просто чудо!
Спасибо Вам большое за мою дочку!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:48 0
Ничего плохого сказать про 4 роддом не могу, оба раза там рожала. Если будет еще ребенок тоже там рожать буду. А про грязь, могу сказать, что очень часто грязь разводят как раз пациенты, особенно когда прокладки мимо урны бросают.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:48 0
Я тоже оба раза рожала в 4 роддоме, очень довольна!!! До сих пор с благодарностью вспоминаю пожилого анестезеолога (к своему стыду так и не узнала как его зовут) и персонал в реанимации. И конечно же огромнейшее спасибо Марье Владимировне!!!!!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:48 0
Ой,на фото прям моя палато один в один! А вообще,рожала в 4рд и очень довольна,лежала в МИДе,от чего довольна еще больше!!!!!!Без договоренностей.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:48 0
все хорошо только туалет один на весь этаж и душа нет. не понятно кто придумал такие условия, после родов мыться из раковины в туалете. элементарные правила гигиены отсутствуют. есть только одна кабина душевая и то в платном боксе, которые не всегда свободны. в наше время в каждой палате должны быть туалет и душ.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:49 0
Рожала у Татьяны Ивановны (надеюсь не спутала отчество), очень довольна хотя и рожала без договоренности, платили только за присутствие мужа (партнерские роды 2 года назад были 2000), спасибо большое что она делала массаж когда я была на столе, обошлось без разрезов, только 2 маленьких разрывчика. Очень рада что муж был все время со мной, он мне очень помог тем что я была не одна и во время потуг поддерживал как морально так и физически. Лежать с ребенком не получилось вместе т.к. роддом был переполнен. Отрицательного было только нехватка места помыться, сначала на 2-м этаже без разрешения залезла в душ (бултыхающуюся ванну) - было уже невтерпеж, а перед выпиской (когда лежала в обсервации) на 1-м этаже уговорила уборщицу пустить меня в душевую кабину.
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:49 0
я тоже там рожала, недавно. Санитарки ужасно хамят и плохо моют полы,что на 4 этоже ОПБ. что на 3м в палате мать и дитя... под кроваткой ребенка вообще пылище ужас! отношение платникам и бесплатникам отлич-ся только тем что с платниками сюсюкаются все объясняют, а с бесплатниками не сюсю но работу выполняют одинаково. все ждут денег только, даш улыбка на лице, не даш в глаза даже не смотрят... но все выполняют, так бы не оч довольным видам... я за беспл роды))))
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:49 0
Я родила своего сынишку 9 сентября 2010 г.,в 4-ом роддоме ! Лежала на 2-ом этаже ,роды принемала аккушерка Роза ! Большое ей спасибо ! Персанал хороший ! мне там понравилось ! Всему персаналу 4-го роддома большое спасибо ! :)
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:49 0
Родила свою дочурку в этом роддоме. Огромное спасибо Ирине Юрьевне - наизамечательнейший врач!!!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:49 0
Рожала в январе у Светланы Алексеевны (заведующая обсервацией). Замечательная женщина и великолепный профессионал! За вторым только к ней :)
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:49 0
Рожала 14июня у Лейлы Талгатовны,без договоренности. роды прошли хорошо,без разрывов,без травм у ребенка.врач хорошая,понравилась и акушерка Гуля тоже.спасибо им за сына.на 4 день уже выписали домой)) не понравилось-это отсутствие душа на третьем этаже,один единственный туалет,в котором всегда очередь и то,что пускают родных на этаж и в палаты.при поступлении в роддом спросили флюорографию мужа,сказали без нее не пустят,с этим у них строго,а как пускать за 50руб народ с улицы(не проверяя их флюорографию и анализы) это пожалуйста,никакой строгости в этом нет. где гарантия что посетитель с улицы не притащит заразу?!
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:50 0
Рожала 19 мая 2011 года у Татьяны Владимировны)))) огромное ей спасибо!!!! следующего ребенка только к ней и только в этом роддоме!!! все очень понравилось: чисто, аккуратно и вежливый персонал))))
Anonymous # 12 февраля 2013 в 00:50 0
У меня в этом роддоме 18.09.2010. родился сыночек. Кстати на фото моя палата)))) Так рада видеть сново свою палату..))))).Столько воспоминаний. Роды принимала акушерка т.Роза. Всё прошло хорошо. Я всем довольна.
Алина # 18 сентября 2013 в 15:42 0
Отличный роддом, отличные врачи, акушеры, персонал! Родила 17 сентября, бесплатно. Все просто замечательно!!!!
Тамара # 25 сентября 2013 в 07:46 0
Лежа в 4 роддоме 8 дней, из них 3 на сохранении на 4 этаже-отношение ужасное, в палатах убираются только по крику врача после обхода. потом спустили на 1 этаж в отдел обсервации.хочу выразить благодарность Гульнур и Елене (простите, забыла отчество)которые принимали у меня роды..я вам очень благодарна за поддержку и помощь, пусть даже и не смогли мы сохранить мою крошку...но в след раз приду к вам же..спасибо за все!!в общем весь персонал доброжелательный, и няни которые приносят детей отзывчивые, всегда помогут и подскажут!!на все бы этажи таких работников!!
вероника # 7 ноября 2013 в 16:28 0
Подскажите,когда откроют роддом?ведь сейчас он на ремонте.
Михаил # 20 декабря 2013 в 08:27 0
Уже открыт с 20.11
ГУЛЬНАЗ РИНАТОВНА # 11 ноября 2013 в 22:10 0
ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ!!!ЗАЧЕМ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ВРАЧЕЙ КОТОРЫЕ ВАМ ЖЕ И ПОМОГАЛИ В ТРУДНУЮ МИНУТУ.С НАЧАЛО ОЦЕНИТЕ СЕБЯ.ВЕДЬ У КАЖДОГО СВОЯ ПРОФЕССИЯ И СВОЯ РАБОТА.ЕСЛИ ВАС ДОСТАТЬ СВОИМИ ТУПЫМИ ВОПРОСАМИ ВЫ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ПОШЛЕТЕ ВСЕХ НА...!ПОПЫТАЙТЕСЬ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ В СЕБЕ.ЕСЛИ ВАС НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ БОЛЬНИЦЫ,ТО РОЖАЙТЕ ДОМА...И ВИНИТЬ НЕ НАДО БУДЕТ НИКОГО...Я РОЖАЛА В 4 РОДДОМЕ ДВОИХ МАЛЬЧИКОВ,И Я С РАЙОНА . СЛАВА БОГУ ВСЕ ХОРОШО И Я ВСЕМ БЛАГОДАРНА ВРАЧУ ТАТЬЯНЕ НИКОЛАЕВНЕ!!!ОНИ ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ СВОЕГО ДЕЛА...СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.СКОРО ПРИЕДЕМ ЗА ДЕВОЧКОЙ!
Симакова Е.О. # 26 декабря 2013 в 10:57 0
Хочу выразить свою благодарность Зам.глав.врачу Нигматулинной Н.А. Врач от Бога !!!Это добрый,чуткий,отзывчивый ,а самое главное -ответственный ВРАЧ!!!Без нее все могло бы быть по другому.Благодаря ее профессионализму роды прошли без осложнений ,естественным путем.Родилась замечательная девочка!В наше непростое время - это просто ЧУДО!С таким врачом не страшно рожать!
Что касается самого роддома-кругом чистота и порядок !!!Медперсонал хороший:относится с пониманием,не грубят,наоборот -подбадривают!Замечательный коллектив!!! Так держать!!!
Аноним # 29 декабря 2013 в 20:24 0
А я вот не знаю кому выразить "благодарность",за то,что в роддомах за деньги калечат и убивают детей!Недавно у двоюродной сестры моего мужа,в роддоме №4,прожив всего сутки,умерла дочка по вине врачей роддома,так как они довели до того,что вместо срочных родов у беременной были переношенные!По всем срокам,поставленным в ж\к,она должна была родить до 16 декабря.Когда этого не произошло,участковый врач дал направление ложиться в роддом.Но в роддоме её развернули обратно,сказав,что пришла рано,приходи через неделю.23 декабря без схваток беременную всё-таки положили в роддом.Ей сделали УЗИ и сказали,что у неё якобы ещё только 41 -ая неделя,воды чистые,ребёнок чувствует себя хорошо,а в консультации не умеют определять сроки и им доверия нет.В результате после длительных стимуляций 25 декабря беременная рожает глубоко переношенным плодом и самое страшное то,что воды были зелёные от мекония и в родах ребёнок заглатывает эту воду.Результат-ребёнка не спасли!Это большое горе не только родителям ,но и близким!
Светлана # 3 января 2014 в 20:34 0
Я рожала в 4РД в 2003 году. Денег не платила, палата на 7 человек была. Но отношение к нам было замечательным. И во время родов, и после. Я только благодарна. Скоро пойдем снова туда.
Наргиза # 4 января 2014 в 14:31 0
Рожала я в этом дурдоме,19 декабря 2013 года,роды прошли хорошо,родила сама,спасибо большое конечно акушерке!ребенок родился с хорошим весом,и все было хорошо с ребенком 2 суток и пупок отпал сказали все хорошо,но через 2 сутки ко мне приходит педиатр и говорит мы забираем вашу дочку и будем капать ей глюкозу,у нее какая то ВУИ,мне она говорит это от вас передалось,в итоге капали все 5 дней моего ребенка,толком мне ниче не говорили и диагноз точный не сказали бегала я и к заведующей и ругалась а толку не было,на 5 сутки она мне заявляет мы вас переводим в 1 детскую больницу у нее вуи,в итоге нас перевели и ребенок сутки ночевал там,с ней ниче не делали просто перевели отдельно в другую палату и оставили ее там,утром я приехала,и мне заявляют нет у нее никакой вуи,вам ее простудили в роддоме,и занесли инфекцию там стафилаккок.нас отправили в инфекционку и мы там лечились 6 дней.НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ РОЖАТЬ,ТАМ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ ДЕТСКИХ ВРАЧЕЙ К НОВОРОЖДЕННЫМ,И ЗАВЕДУЮЩАЯ У НИХ ТУПАЯ МОЛОДАЯ,НИ ХРЕНА НИЧЕ НЕЗНАЕТ,ПРОС ТУДИЛИ МНЕ РЕБЕНКА,И ВСЯ БОЛЬНАЯ ОНА У МЕНЯ ИЗ ЗА ЭТИХ ТВАРЕЙ!БУДУ НА НИХ В СУД ПОДАВАТЬ!!НЕ РОЖАЙТЕ В ЭТОМ ДУРДОМЕ,ОНИ ИЗ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ ДЕЛАЮТ БОЛЬНЫХ
Эльмира # 9 апреля 2014 в 11:35 0
Роды были 3 апреля 2014. Дежурный был некий Федоров, оказался очень ужасным человеком. Хамил, постоянно приходил и затыкал рот, не давал пользоваться мячом на кровати, замерзла при родах тк пришлось на холодном полу тужится. Были в палате те, кто уже знал его, и оказалось что мой случай не единичный. Он не тока хам , но и с не умелыми руками. Все мамочки кто испытал от него такой же шок пожалуйста пишите жалобу на него, не оставляйте без внимания.
лиана # 3 июня 2014 в 23:27 0
я бы взорвала этот роддом вместе со всем персоналом!Пусть бог вас всех покарает, твари!!!вы испортили всю жизнь мне и моей малышке. из-за пересменки не захотели 10 минут подождать пока я сама рожу, взяли и выдавили. в итоге сделали ей и мне травму позвоночника и скрыли. меня чуть не парализовало. а у дочки дцп. 2 года мучаемся с ребёнком. после вашего роддома моя жизнь превратилась в ад. всю жизнь берегла себя, чтобы стать счастливой мамой, а тут твари врачи взяли и за 5 минут сделали нас инвалидами. каждый день вас буду проклинать!!!
диана # 15 марта 2016 в 20:22 0
Здравствуйте! Я поступила в роддом №4 с угрозой преждевременных родов в 29 недель. Шло раскрытие внутреннего зева. Меня положили в 12ч дня и забыли. Я подходила к акушеркам с жалобами на боли в животе,с требованием лечения, но результата не было, идите лежите,что вам назначат мы вам сделаем.Прошло 6ч, я с раскрытием и угрозой не получаю никакого лечения! Акушерки отмахиваются! Вечером получила долгожданное лечение- КУПИТЬ ЗАВТРА у них кислородный коктейль,и КУПИТЬ ЗАВТРА себе свечи с папаверином.ВСЁ! Я добилась капельницы и внимания врача только после звонка знакомому гинекологу! Неизвестно чем бы закончился день,если б я не получила капельницу..Абсолютно халатное отношение.Через сутки был обход с зав.отделением ОПБ Илишкиной М.В, которой я высказала свое недовольство,на что она сказала :"ВЫ же получили капельницу,не важно какой ценой!" ПРокапали 3 дня и все,лежала я пила свои таблетки и свечи свои. Мне капельница досталась бесплатно,а другие девочки сами покупали себе гинипрал, кончился в ОПБ оказывается! что это за финансирование?? Больные сами покупают себе лекарства.Папаверин, магний, валерьянку,пустырник, гинипрал-все самим приобрести. Еще интересно, насколько легален их бизнес относительно продажи кислородных коктейлей?всем подряд их назначают, 1 порция 30р. В ночь 14 марта 2016 по 4 этажу ОПБ ходил пьяный мужчина кричал,заглядывал в палаты,искав свою жену! Что за проходной двор?! Персонал весь хамский,от санитарок до врачей! В этот род.дом я ни ногой! БЕСПЛАТНО там отношение отвратительное! Меня с раскрытием шейки отправляли пешком по лестнице с 4 нам 1 эт и обратно,на обследование, я полчаса ходила просила,чтоб меня сопроводили на лифте! Даже лифтерша хамила! Через 5 дней меня выписали, так ни разу и не обследовав шейку матки,с чем я и поступила. Сразу после выписки пришлось проходить УЗИ шейки платно.
Добавить отзыв RSS-лента Лента отзывов
Прайс лист цен на монтаж систем видеонаблюдения в новосибирске www.montag-sib.ru. . Советуем Вам приобрести сушилка для белья

Последние комментарии

Александр 5 сентября 2017 в 21:21
Видеоняня - лучшая помощь родителям

Вопрос из викторины

Вам вопрос:
Частица, употребляемая для смягчения просьбы, приказания?

Я знаю ответ!